МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3» г. Читы
г. Чита
  • Название коллегиального органа управления

    Методический Совет школы - совещательный орган педагогического коллектива, координирующий и контролирующий работу всех подразделений методической службы школы. Результатом его деятельности можно считать создание системы методической работы в школе, включающей в себя: предметные методические объединения, экспериментальные площадки.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    • разработка Программы развития школы; 
    • определение и разработка основных направлений методической работы школы; 
    • анализ учебно-методических комплексов, методического сопровождения учебных программ; 
    • организация инновационной, проектно-исследовательской, экспериментальной деятельности, направленной на освоение новых педагогических технологий, идей, разработку авторских программ, курсов, апробацию учебно-методических комплексов; 
    • оценка перспектив педагогических нововведений; 
    • обобщение и распространение передового педагогического опыта педагогов школы; 
    • консультирование, методическая помощь работающим педагогам, в том числе для прохождения аттестации; 
    • помощь в профессиональном становлении молодых педагогов; 
    • организация взаимодействия с другими учреждениями с целью обмена опытом и изучения передовых методических идей в области образования и воспитания. 

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)

    Содержание работы органа управления

    1.  формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
    2.  методическая учеба кадров;
    3.  определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
    4.  планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
    5.  решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
    6.  разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике